Интервью 3. О процессе разработки игры

Это последнее интервью с участниками Ludum Dare 40 NSK. Если вы впервые забрели на мой блог, то советую вам прочитать не менее интересные интервью 1 и интервью 2.

В этот раз мы решили задать вопросы Максиму Иванову, участнику команды BeardyBard, которая одним и тем же составом участвует в геймджеме в 5ый раз. В ПЯТЫЙ РАЗ, КАРЛ?!

Максим Иванов

веб-разработчик

участвует в геймджеме в пятый раз

 

Вы уже пятый геймджем одной и той же командой участвуйте?

Для Артёма и Сани это шестой джем, я присоединился на следующий, но да, состав постоянный.

Сколько игр удалось довести до конца? Что обычно мешает или способствует процессу разработки игры?

У нас в планах всегда больше пунктов, чем мы успеваем сделать, но, в целом, мы остались более-менее довольны 3 играми из 5. Что способствует разработке? Наверное, энергетики 🙂 По поводу помех, на паре ранних джемов у нас были споры об архитектуре. Не сказать, что это отнимало прям много времени, но потом мы это бросили, что, в общем-то, пошло на пользу. В остальном, помехой является всё, что отнимает время — работа, сон и прочее 🙂

Этап выбора идеи мне кажется одним из сложных. Как в вашей команде приходят к консенсусу?

Сначала мы проводим что-то вроде мозгового штурма, пытаясь придумать максимальное количество различных идей. Затем мы начинаем исключать темы, которые по тем или иным причинам кажутся нам плохими или неподходящими, пока не останется одна. Обычно, это занимает около 2 часов.

Сколько геймджемов вы участвовали удаленно (каждый сидя дома)? И почему решили собраться в этот раз на площадке?

Ни одного, мы всегда собирались где-нибудь вместе. Обычно, у кого-то дома, по крайней мере в субботу и воскресенье, а в понедельник уже как получится. Решили собраться на площадке ради эксперимента, пожалуй. Было интересно, что из себя будет представлять это мероприятие. В целом, впечатление положительное 🙂

У команды также есть твиттер:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *