GameCook

обо всём и ни о чем

Ludum Dare 40 в Новосибирске

2-3 декабря 2017 проходил самый масштабный онлайн геймджем Ludum Dare. Это мероприятие проводится по всему миру.  Программисты, художники, звуковики, сценаристы, аниматоры и просто неравнодушные люди к играм трудятся над своими будущими шедеврами 48 часов к ряду. Для более плодотворной работы, мы решили организовать проведение данного мероприятия на одной из площадок города Новосибирска. Кто мы? Зачем нам это? И как всё прошло?

Немного о Ludum Dare

Правила ничем не отличаются от остальных геймджемов, у вас есть ограниченное время на разработку игры на определенную тему. Кроме одного, вы можете участвовать в одиночку или в команде. На разработку игры вам дается 48 или 72 часа соответственно. Из 3200 тем народным голосованием была выбрана: The more you have, the worse it is (чем больше ты имеешь, тем хуже). Это 40-й по счету геймджем Ludum Dare. Проводится он примерно каждые 3-4 месяца.

Как меня занесло в организаторы

После геймджема ART GAMES (про него вы можете прочитать тут) образовалась инициативная группа, которой почему-то не сидится на месте:) Главный наш инициатор и вдохновитель мероприятия, Лёша Грищенко предложил, а давайте проведем геймджем в коворкинг центре Точка Кипения в Технопарке? На тот момент мне казалось это абсолютно недостижимым…

Но, спасибо Лёше Грищенко и Косте. Ребята молодцы, нам удалось зарегистрировать мероприятие на официальном сайте Точки Кипения. Обговорить и уточнить все подробности с представителями ТК. Стоит отметить, что участники также могли спокойно остаться на ночь. За что, огромное спасибо представителям Точки Кипения Анне Меркуловой и Светлане! 🙂

Мы активно старались созывать народ на встречу. Делали многочисленные репосты. Было заявлено около 30 участников. Но до последнего, я думала, что придем только мы втроем.

В субботу утром…

Проснувшись в 7.00 первая моя мысль была: «Саш, ну нахера тебе это надо? Сейчас как нормальный человек, спала бы в кроватке». Но обратного пути не было, вдруг народ придет. Пришлось ехать…

9.00 –   Пришел один человек…
9.30 –   на площадке уже 10 человек…
10.00 – 20 человек…
10.30 – ПРИШЛИ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ
Уже тогда, я поняла, что без сна я осталась не зря :3

Процесс

Мы решили, что скучновато будет, если ребята придут и просто усядутся делать игры…

Хотелось добавить общения, разбавить геймджем чем-то еще интересным. Мы решили составить расписание геймджема в которое входило: презентация идей, презентация игр, тестирование игр. Даже пригласили экспертов, чтобы ребята получили какой-то фидбек от профи 🙂

На мой взгляд это было полезно, можно было посмотреть на чужие игры, узнать что-то новое для себя, поиграть 🙂

Результат

У нас вышло 8 команд … и 7 из 8 команд довели продукт до играбельного состояния!

Это был интересный опыт. Но больше кайфа я получила от того, что есть так много заинтересованных людей, готовых потратить свое время ради удовольствия творить!

Все разработанные игры можно посмотреть здесь.

 

sasha

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх