2-3 декабря 2017 проходил самый масштабный онлайн геймджем Ludum Dare. Это мероприятие проводится по всему миру. Программисты, художники, звуковики, сценаристы, аниматоры и просто неравнодушные люди к играм трудятся над своими будущими шедеврами 48 часов к ряду. Для более плодотворной работы, мы решили организовать проведение данного мероприятия на одной из площадок города Новосибирска. Кто мы? Зачем нам это? И как всё прошло?
Немного о Ludum Dare
Правила ничем не отличаются от остальных геймджемов, у вас есть ограниченное время на разработку игры на определенную тему. Кроме одного, вы можете участвовать в одиночку или в команде. На разработку игры вам дается 48 или 72 часа соответственно. Из 3200 тем народным голосованием была выбрана: The more you have, the worse it is (чем больше ты имеешь, тем хуже). Это 40-й по счету геймджем Ludum Dare. Проводится он примерно каждые 3-4 месяца.
Как меня занесло в организаторы
После геймджема ART GAMES (про него вы можете прочитать тут) образовалась инициативная группа, которой почему-то не сидится на месте:) Главный наш инициатор и вдохновитель мероприятия, Лёша Грищенко предложил, а давайте проведем геймджем в коворкинг центре Точка Кипения в Технопарке? На тот момент мне казалось это абсолютно недостижимым…
Но, спасибо Лёше Грищенко и Косте. Ребята молодцы, нам удалось зарегистрировать мероприятие на официальном сайте Точки Кипения. Обговорить и уточнить все подробности с представителями ТК. Стоит отметить, что участники также могли спокойно остаться на ночь. За что, огромное спасибо представителям Точки Кипения Анне Меркуловой и Светлане! 🙂
Мы активно старались созывать народ на встречу. Делали многочисленные репосты. Было заявлено около 30 участников. Но до последнего, я думала, что придем только мы втроем.
В субботу утром…
Проснувшись в 7.00 первая моя мысль была: «Саш, ну нахера тебе это надо? Сейчас как нормальный человек, спала бы в кроватке». Но обратного пути не было, вдруг народ придет. Пришлось ехать…
9.00 – Пришел один человек…
9.30 – на площадке уже 10 человек…
10.00 – 20 человек…
10.30 – ПРИШЛИ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ
Уже тогда, я поняла, что без сна я осталась не зря :3
Процесс
Мы решили, что скучновато будет, если ребята придут и просто усядутся делать игры…
Хотелось добавить общения, разбавить геймджем чем-то еще интересным. Мы решили составить расписание геймджема в которое входило: презентация идей, презентация игр, тестирование игр. Даже пригласили экспертов, чтобы ребята получили какой-то фидбек от профи 🙂
На мой взгляд это было полезно, можно было посмотреть на чужие игры, узнать что-то новое для себя, поиграть 🙂
Результат
У нас вышло 8 команд … и 7 из 8 команд довели продукт до играбельного состояния!
Это был интересный опыт. Но больше кайфа я получила от того, что есть так много заинтересованных людей, готовых потратить свое время ради удовольствия творить!
Все разработанные игры можно посмотреть здесь.