GameCook

обо всём и ни о чем

Game Jam ART GAMES Novosibirsk 2017

Game Jam — это мероприятие на котором собираются отважные люди (программисты, геймдизайнеры, художники, аниматоры, звуковики и т.д.), готовые провести следующие 48 часов без сна разработать игру на заданную тему за ограниченное количество времени, а именно 48 часов.

ART GAMES?

ART GAMES — это всемирная серия геймджемов, которые проходят в восьми городах (в том числе в Мехико, Сеуле, Бостоне и Сан-Паулу), посвященные играм, обществу и искусству. К счастью, данное мероприятие не прошло мимо города Новосибирск.

Проводился геймджем в Новосибирске с 6-8 октября 2017 года.

Приз: Жюри объявит три команды лучших 8 октября. Окончательная игра-победитель будет выбрана международным жюри, команда получит профессиональный менторинг для разработки окончательного гейм-продукта и два представителя команды-победителя будут приглашены в Германию в 2018.

На приз, я конечно не рассчитывала, дай бог пройти отбор заявок.

Как я попала на геймджем ART GAMES?

Я увидела новость о проведении геймджема в последний день подачи заявок. Для того, чтобы подать заявку нужно было указать фио, возраст, опыт работы, место работы, уровень английского, наличие соответствующей техники для разработки игры, и мотивационное письмо. Как оказалось, примерно из 130 заявок, меня отобрали в 55 участников. Сказать, что я была рада, ничего не сказать.

Одно меня расстраивало,у меня не было команды.

День Х

Геймджем проводился в Технопарке Академгородка. Народ по-тихоньку собирался в назначенное время. Главный вопрос, который мучил многих участников: как собираться в команды? Тем более, хрен пойми кто-есть кто.

Я быстро сообразила, что надо искать ребят, которые хоть чутка опытнее меня в геймдеве. Вижу цель, иду к ней.

Команда получилась следующая: два программиста, два художника, один геймдизайнер.

В 6 вечера была озвучена тема: “Future is now”. Так как тема абстрактная, мы сначало придумали идею для игры, затем связали её с темой геймджема.

Начался мозговой штурм. Весело, в диком угаре мы родили идею и представили её уже в 10 вечера того же дня. Мы решили сделать 2D аркаду: сборщик мусора в космическом пространстве, где летают резиновые секс-куклы и не только.

Space Junk

Все об игре можно посмотреть тут

https://junk-space.itch.io/space-trash

Небольшое видео игры

О разработке игры

Определившись с механикой, геймплеем, артом, художники сели рисовать, программисты говнокодить XD. Ну знаете эту историю…

Ограничений в используемом ПО не было, мы могли и умели на Unity. Стоит заметить, что были неплохие проекты и на Construct 2.

Так, как нас было два программиста, я взяла на себя подсчет очков, таймер, проигрыш, выигрыш, пользовательские интерфейсы. Все остальное досталось второму разработчику, т.е. разработка геймплея.

Мы упрощали всё, что могли. Делали простые эффекты, если объекты залетали в черные дыру и т.д.

Через 40 часов, преодолев сон, голод, поиски тупых багов, мы закончили игру.

Что было не так?

Это моя первая игра в которую можно играть. Это и было большим препятствием в разработке. Иногда не хватало знаний и было потрачено больше времени на решение задачи, чем хотелось бы.

Кроме этого, мы настолько упростили игру, что пришлось выкинуть некоторый реализованный функционал на помойку. Было обидно.

Это не всё, что пошло не так. Когда мы сбилдили проект и запустили на компах, нас поджидала еще одна печаль. Так как управление не работало. Нажимаешь на одной стороне экрана, все действия происходят на другой. Но разбираться времени уже не было. Мы решили запустить игру в редакторе Unity.

Итого

Игра была готова! И даже целых 3 уровня!!! Моя цель была выполнена: оно работает :] 

Так я сделала свои первые неуклюжие шажочки в геймдев. А геймджем позволил мне погрузиться в гейм индустрию, посмотреть и понять, что это мое ^^.

Советы для будущих участников

Обязательно возьмите с собой все свои наработки. Это поможет уменьшить время на разработку. Например, мне пригодился реализованный еще дома таймер.

Не стесняйтесь просить помощи у  товарищей по команде, у других команд.

Решайте проблемы сразу, иначе это может привести к неожиданным результатам.

И обязательно спите! Мой сон в общей сумме за 48 часов составил 5-6 часов. Не делайте так. Отходники очень тяжелые :з

sasha

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх